Добрый день отвратительный сервис.Расскажу все по порядку.У ребенка выпускной в д.саду.Назначили дату,время.Мы пришли на 15мин пораньше.Нас встретила женщина не очень приветливо.Не проходите сюда.Не топчите"ковры"Не портите нам декорацию.Рассказала нам про правила салона.Я думаю если у вас есть внутренние правило вашего салона они должны находится на уровне глаз клиента.Мне просто обидно,что мы люди платим деньги за две картонки,сами идем за свои деньги в салон хотя мне кажется должно все быть наоборот.И еще кучу претензий должны выслушать от унылой женщины.Вы в первую очередь лицо салона.И вы должны с клиентом находить зрительный контакт. .И не создавать конфликтные ситуации.Если вы хоть немного дорожите своими клиентами.Судя по первой встречи вам заплатили деньги,выбрали ваш салон.И теперь я как хочу так и буду себя вести.Никуда не денутся.Знаете хочется сказать у нас есть выбор.В отличие от вас.Мы найдем другой салон не проблема.но только вам что бы наработать клиентов и получить положительную репутацию много времени надо.Видите себя достойно.Что бы нам хотелось вернутся в ваш салон,а не проходить мимо.